витрина организации

Как театр начинается с вешалки, так и любая солидная организация с чего — нибудь да начинается, например, с гостевого холла. Холл этот, как предисловие, краткое перечисление содержания, особенностей и сильных сторон того, что будет за ним. Он готовит посетителей к встрече с организацией.

В оформлении холла ошибаться себе дороже. Особенно, если организация работает с посетителями и они, эти посетители имеют право выбора. Имидж — серьезный игровой козырь в работе с клиентами и, что самое интересное, современный имидж совсем необязательно внешне должен быть дорогим. Например, если мы делаем витрину организации, ее лицевой холл для салона красоты или СПА салона, то тут золото и хрусталь с бронзой далеко не всегда comme il faut, тут легкость и естественность нужна, тут скорее слегко консервативное ЭКО. То, что модно сейчас — естественность, так сказать le naturel.

Причем, неважно — нравится это владельцам или нет. Это сейчас модно.

На Западе или в развитых странах юго-восточной Азии мода украшать гостевой холл или фойе экомотивами укоренилась уже давно. Что только там не используется — от живых растений и аквариумов с акулами до зимних садов. Было бы желание.

Мы предлагаем в холле или в зоне отдыха устанавливать фитомодули, которые моделируют природную зону с большим количеством растений, с солнечным светом, с источниками аэроионов — «витаминов воздуха», как называл их Л.А. Чижевский, со звуками живой природы.

Именно наличие перечисленных факторов позволяет посетителям находится в рафинированной среде обитания и создавать себе комфортное настроение.

А для организации создается некая имиджевая «фишка». Причем, именно, в духе времени, с помощью приемов экодизайна.